ИНСТИТУТ БИЗНЕСА,
ПСИХОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ
+7 (499) 346-74-77   +7 (495) 575-84-14

Зверева Татьяна Владимировна

Зверева Татьяна Владимировна

Контактная информация

Адрес: Московская область, г.о. Химки, ул. ул. Московская, 38


Учёная степень, должность

  • Кандидатская диссертация на тему «Разработка модели партнерского взаимодействия государственных служащих и граждан в России» по специальности 22.00.08 – «Социология управления» (2007)
  • Докторская диссертация на тему «Корпоративное взаимодействие российских граждан в налоговой сфере: инновационный способ управления налоговыми отношениями» по специальности 22.00.08 – «Социология управления» (2012)

Доктор социологических наук
Преподаватель кафедры Экономики и торгового дела

Образование:

  • Институт народного хозяйства, г. Ростовский-на-Дону (1986)
  • Государственная экономическая Академия, г. Ростовский-на-Дону (1995)


Опыт работы:

  • В 2008 г. принята на работу по совместительству в ГОУ ВПО Ростовский Государственный строительный Университет на должность доцента кафедры Управленческий учет и анализ.
  • С 1.10.2013 принята на должность профессора кафедры «Налоги и налогообложение» Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации.


Публикации:

  • Роль и место социального партнерства в публично-правовой сфере (тезисы) (Актуальные проблемы и ресурсы государственного строительства современной России: Материалы научно-практической конференции. Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС. 2004)
  • Социальное партнерство как идеологическая доктрина управления (статья) (Известия института управления и инноваций авиационной промышленности. Ростов н/Д. 2004. № 3)
  • Использование технологии социального партнерства в органах местного самоуправления (тезисы) (Инновации в местном самоуправлении: Юг России в контексте национального и европейского опыта: Тезисы выступлений на российско-германской научно-практической конференции 27 – 28 мая 2005г. Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС. 2005)
  • Модель партнерского взаимодействия государственных служащих и граждан (тезисы) (Актуальные проблемы и ресурсы реформирования государственного и муниципального управления в России: Тезисы выступлений на научно-практической конференции молодых ученых СКАГС. Октябрь 2005 г. Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС. 2005)
  • Некоторые вопросы взаимодействия с налоговой инспекцией в конфликтной ситуации (статья) (Научная мысль Кавказа. Северо-Кавказский центр высшей школы. Приложение. № 15, 2005)
  • Особенности партнерского поведения служащих, контролирующих государственных организаций (тезисы) (Государственный аппарат и политические реформы в России и Германии: Сборник тезисов выступлений на международной научно-практической конференции 26 – 27 мая 2006 г. Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС. 2006)
  • Стандартизация партнерского поведения государственных служащих и граждан (тезисы) (Актуальные проблемы и факторы модернизации государственного и муниципального управления в современной России: Тезисы выступлений на научно-практической конференции молодых ученых СКАГС. Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС, 2006)
  • Технологии партнерских отношений государственных служащих и граждан (статья) (Научная мысль Кавказа. Приложение. Ростов н/Д. 2006. № 9)
  • Вопросы совершенствования взаимодействия государственных служащих и граждан (тезисы) (Актуальные проблемы и факторы совершенствования системы государственного и муниципального управления современной России: Материалы всероссийской научно-практической конференции молодых учёных. Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС, 2007)
  • Молодежный потенциал формирования в России модели корпоративного взаимодействия (тезисы) (Молодежь как инновационный ресурс развития современного российского общества: Материалы докладов межрегиональной научно-практической междисциплинарной конференции студентов и молодых ученых Юга России. Ростов н/Д: Изд-во СКАГС, 2008)
  • Отмена применения ККТ для плательщиков ЕНВД: реалии и перспективы (статья) (Бухгалтерский учет, анализ и налогообложение в контексте инновационного развития России: Сборник научных статей. Ростов-на-Дону: РГСУ, Выпуск 3, 2008)
  • Взаимодействие власти и общества в налоговой сфере (статья) (Социально-гуманитарные знания. Ростов н/Д, 2008. № 12)
  • Корпоративная культура в системе организационно-управленческих отношений (статья) (Социально-гуманитарные знания. Ростов н/Д 2008. № 12)
  • Новые требования по заполнению путевых листов (статья) (КОНСУЛЬТАНТ ПО-Ростовски, Ростов н/Д. № 1(071),2009)
  • Аутсорсинг в управлении налогообложением (статья) (Учетно-аналитические аспекты деятельности хозяйствующих субъектов: Сборник научных статей. – Ростов-на/Д: Ростовский государственный строительный университет, Выпуск 3, 2009)
  • Важные изменения для налогоплательщиков упрощенной системы налогообложения (статья) (КОНСУЛЬТАНТ ПО-Ростовски, Ростов н/Д. № 5(075) 2009)
  • Социальное партнерство как форма взаимодействия в организационно-управленческой сфере (статья) (Научно-практический журнал «Вестник Краснодарского университета МВД России», Краснодар. 2009. № 4)
  • Функции корпоративной культуры (статья) (Электронный научно инновационный журнал «Инженерный вестник Дона». 2009. № 3 http:www.ivdon.ru.Регистрационный номер № ФС77-27308 от 22 февраля 2007)
  • Основания, принципы, признаки и элементы корпоративной культуры (статья) (Электронный научно инновационный журнал «Инженерный вестник Дона». 2009. № 4 http://www.ivdon.ru.Регистрационный номер № ФС77-27308 от 22 февраля 2007)
  • Корпоративная культура в сфере управления (на примере налоговой службы) (статья) (Известия высших учебных заведений Северо-Кавказский регион, Ростов н/Д. № 4 (152), 2009)
  • Состояние и тенденции развития взаимодействия служащих налоговых органов и налогоплательщиков (статья) (Гуманитарные и социально-экономические науки.. Ростов н/Д. Север-Кавказский центр высшей школы. № 5. 2009)
  • Теоретико-методологические основания взаимодействия в налоговой сфере (статья) (Гуманитарные и социально-экономические науки. 2009. № 4. Север-Кавказский центр высшей школы)
  • Состояние и тенденции развития взаимодействия служащих налоговых органов и налогоплательщиков (статья) (Гуманитарные и социально-экономические науки. Ростов н/Д. 2009. № 5)
  • Налоговая культура в России: ключевые проблемы (статья) (Социально-гуманитарные знания. Ростов н/Д. 2009. № 11)
  • Модель партнерского взаимодействия государственных служащих и граждан как инновационный способ управления (монография) (Издательство СКНЦВШ, Ростов-н/Д.:2009)
  • Корреляционный анализ социологического исследования «Проблемы взаимодействия государственных служащих и граждан» (статья) (Электронный научно-инновационный журнал «Инженерный вестник Дона». 2010. № 3// http://www.ivdon.ru.Регистрационный номер № ФС77-27308 от 22 февраля 2007)
  • Социальное партнерство как форма взаимодействия в социуме (статья) (Социально-экономические и технико-технологические проблемы развития сферы услуг. Ростов н/Д. 2010. Вып. 9. 0,5)
  • Культура как регулирующий фактор взаимодействия в социуме (статья) (Социально-экономические и технико-технологические проблемы развития сферы услуг. Ростов н/Д. 2010. Вып. 9)
  • Роль и место управления, руководства и администрирование во взаимодействии налоговых органов и налогоплательщиков (статья) (Социально-экономические и технико-технологические проблемы развития сферы услуг. Ростов н/Д. 2010. Вып. 9)
  • Корпоративная культура: базовые понятия (тезисы) (Корпоративная культура ВУЗа как фактор воспитания и подготовки современного специалиста: Сб. научных статей: Материалы Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 23 апреля 2010 г./ под ред. В.И. Филоненко, О.М. Шомпеля. Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2010)
  • Корпоративная культура и проблемы социализации студенчества (тезисы) (Корпоративная культура ВУЗа как фактор воспитания и подготовки современного специалиста: Сб. научных статей: Материалы Международной научно-практической конференции. Ростов н/Д. 23 апреля 2010 / Под ред. В.И. Филоненко, О.М. Шомпеля. Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2010)
  • Социальная ответственность как способ гармонизации интересов бизнеса и власти (статья) (Экономические и гуманитарные исследования регионов. Ростов н/Д. 2010. № 4)
  • Реализация модели корпоративного взаимодействия в налоговой сфере российского общества (статья) (Гуманитарные и социальные науки (электронная версия). 2011. № 5. http://www.hses-online.ru/. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-51023)
  • Корпоративное взаимодействие как инновационная форма взаимодействия в налоговой сфере российского общества (статья) (Научная мысль Кавказа. Ростов н/Д. 2011. № 4)
  • Использование возможностей «паблик рилейшнз» в обеспечении открытости налоговой службы, приближения ее к интересам граждан (статья) (Электронный научно-инновационный журнал «Инженерный вестник Дона». 2011. № 2.www.ivdon.ru.Регистрационный номер № ФС77-27308 от 22 февраля 2007)
  • Социальное доверие: теория и практика корпоративного взаимодействия в налоговой сфере российского общества (статья) (Историческая и социально-образовательная мысль. Ростов н/Д. 2011. № 5)
  • Эмпирическая оценка корпоративного взаимодействия российских граждан в налоговой сфере (статья) (Актуальные проблемы социологии управления: Сб. статей. Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС, 2011)
  • Роль многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг в развитии корпоративного взаимодействия в налоговой сфере (статья) (Вестник краснодарского университета. Краснодар: Институт МВД, 2011. 0,4 п. л.)
  • Клиентноориентированная концепция деятельности налоговых органов: анализ зарубежного опыта (тезисы) (Материалы Х научной конференции «Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук. Ростов н/Д.: Социально-гуманитарные знания, 2011)
  • Корпоративное взаимодействие российских граждан в налоговой сфере: инновационный способ управления налоговыми отношениями (автореферат) (Автореферат на соискание ученой степени доктора социологических наук. Ростов-н/Д. 2012)
  • Концептуальная модель корпоративного взаимодействия в налоговой сфере российского общества (статья) (Науковедение, Интернет-журнал. №4(13) 2012. Регистрационный номер 0421200136 от 18 октября 2011)
  • Развитие корпоративного взаимодействия в налоговой сфере в условиях формирования гражданского общества в России (тезисы) (Социология в системе научного управления // Материалы IV Всероссийского социологического конгресса / М.: ИС РАН, 2012)
  • Чтобы лучше понимать друг друга (статья) (Вестник налоговой службы Дона. Ростов н/Д.: № 1, 2012)
  • Чтобы лучше понимать друг друга (статья) (Вестник налоговой службы Дона. Ростов н/Д.: № 2, 2012)
  • Клиентоориентированная концепция ФНС России по работе с налогоплательщиками (тезисы) (Государственная служба в социологическом дискурсе: Материалы научно-практической конференции. Ростов н/Д.: Изд-во Южно-Российского института, филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 2012)
  • Корпоративное взаимодействие российских граждан в налоговой сфере: концептуальная модель и средства ее реализации как инновационного способа управления налоговыми отношениями (монография) (Ростиздат. Ростов-н/Д. 2012)
  • Учебно-методическое пособие по дисциплине «Налоги и налогообложение» (Ростов-на-Дону: РГСУ.2013)
  • Учебно-методическое пособие по дисциплине «Информационные системы в налогообложении» (Ростов-на-Дону: РГСУ.2013)

Расскажите об этой странице в социальных сетях.



Полезные ссылки:

Стоимость обучения
Дистанционное обучение

Социально-гуманитарный факультет
Факультет Экономики и управления