ИНСТИТУТ БИЗНЕСА,
ПСИХОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ
+7 (499) 346-74-77   +7 (495) 575-84-14

Система менеджмента качества

Миссия

ИБПУ – многофункциональная структура, интегрирующая в своей деятельности задачи научно-образовательного, культурно-просветительского, духовно-нравственного и политического центров Подмосковья. Реализуя принцип приоритетности, коллектив института концентрирует свои усилия, прежде всего, на полноценном многоотраслевом воспроизводстве квалифицированных кадров с использованием инновационно-образовательных технологий и передовых достижений отечественной и зарубежной науки и практики.

Политика

I. Наша главная цель - предвидеть ожидания потребителей, соответствовать этим ожиданиям и предвосхищать их. Мы непрерывно совершенствуем нашу деятельность в соответствии с требованиями современной системы образования, учитывая при этом потребности и пожелания всех заинтересованных сторон: абитуриентов, студентов и их родителей, слушателей всех форм дополнительного образования, руководителей ведущих финансовых структур, коммерческих и производственных организаций, органов государственного и муниципального управления.

Мы – организация, ориентированная на потребителя.

II. Руководство института берет на себя ответственность за построение Системы менеджмента качества, основанной на базовых принципах и методологии Total Quality Management. Руководство демонстрирует лидирующую позицию в деле создания системы менеджмента качества и создает все возможные условия для раскрытия творческого потенциала каждого сотрудника.

Мы – организация, где лидирующая роль принадлежит руководству.

III. Сотрудники – основа успеха нашего вуза. Мы создаем и поддерживаем внутреннюю среду, в которой сотрудники университета могут быть полностью вовлечены в решение задач за счет:

прозрачности целей и результатов деятельности;

предоставления возможностей для профессионального и карьерного роста сотрудников;

создания благоприятной социально-психологической и материально-культурной среды.

Мы – организация, базирующая свою деятельность на вовлеченности персонала в деятельность вуза.

IV. В нашей организации каждый относится к коллеге по следующему этапу процесса как к внутреннему потребителю. Мы организуем свою деятельность таким образом, чтобы на каждом последующем этапе процесса не требовалось устранять недостатки, порожденные на предыдущем его этапе.

Мы – организация, ориентированная на процессный подход.

V. Основу управления вузом составляет системный подход. Такой подход к управлению вузом обеспечит повышение результативности и эффективности его деятельности, подготовку высокообразованных специалистов, научных, педагогических и управленческих кадров, конкурентоспособных на рынке труда, в соответствии с возрастающими требованиями личности, общества, государства.

Мы – организация, основу управления которой составляет системный подход.

VI. Мы убеждены, что улучшение качества – непрерывный процесс, и каждый преподаватель и сотрудник способен внести свой вклад в совершенствование деятельности института. Принцип постоянного улучшения направлен на оптимизацию основных процессов вуза (образовательного, научно-исследовательского, управленческого, обеспечивающего) в рамках стратегического управления и посредством:

создания системы мониторинга основных процессов вуза и внешней среды;

анализа и публичного обсуждения данных мониторинга;

определения основных «точек роста» и «возможных рисков» вуза;

разработки мер по корректировке и развитию деятельности вуза;

внесения корректив в тактику реализации политики вуза в области качества.

Мы – организация, которая стремится к постоянному улучшению.

VII. В нашей организации управленческие решения основываются на достоверной информации. Реализация этого принципа включает:

определение информации, важной для управления вузом;

определение источников такой информации;

выбор способов обработки полученных данных;

доведение информации до заинтересованных лиц.

Мы – организация, принимающая решения на реальных фактах 

VIII. Мы стремимся поддерживать взаимовыгодные отношения с поставщиками. Это находит отражение в формировании системы стратегического партнерства института с государством, промышленностью, научными организациями, бизнесом.

Мы – организация, ориентированная на установление долгосрочных отношений, основанных на доверии, партнерстве и едином стиле управления процессами.

Цель реализации нашей Политики – достижение успеха в области качества научной деятельности и образовательных услуг, удовлетворяющих непрерывно изменяющиеся запросы потребителей на основе высокой корпоративной культуры и совершенствования системы менеджмента качества. Мы обеспечиваем соответствие нашей системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001–2001), постоянно повышаем ее результативность и эффективность, ориентируясь на долгосрочные интересы наших потребителей, нашего персонала, наших партнеров и общества в целом.

Мы – организация, которая работает для тех, кто сделал ставку на качество!

Высшее руководство ИБПУ берет на себя обязательства по реализации Политики в области качества, в том числе по поддержанию в рабочем состоянии системы менеджмента качества, ее постоянному совершенствованию, повышению результативности и эффективности.

Термины и определения системы менеджмента качества
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2008
Карта процессов
Международный стандарт системы менеджмента качества
Цели в области качества
Руководство по качеству
ДП 8.3 Управление несоответствующей продукцией
ДП 8.5.2, 8.5.3 Корректирующие и предупреждающие действия
ИК 7.3 Разработка и корректировка образовательных программ
ИК 7.5 Реализация образовательной программы

Опросы

Качество образования в ИБПУ глазами студента
Качество образования в ИБПУ глазами сотрудников
Качество образования в ИБПУ глазами преподавателей
Качество образования в ИБПУ глазами выпускников прошлых лет
Качество образования в ИБПУ глазами работодателей


Полезные ссылки:

Специальности и направления высшего образования
Дистанционное обучение в институте
Стоимость обучения для поступающих в институт