ИНСТИТУТ БИЗНЕСА,
ПСИХОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ
+7 (499) 346-74-77   +7 (495) 575-84-14

Научные школы


Что такое научная школа? Научная школа – это неформальный коллектив учёных, связанный общей задачей научных исследований.

Такие школы формируются на базе выпускающих кафедр института, их главная функция – проведение самих научных исследований, а так же подготовка научных кадров и «обучение творчеству» молодых ученых. 

Главами научных школ ИБПУ являются ведущие ученые института, руководящие научно-исследовательскими работами в рамках специализации кафедры.

Развитие научных школ ИБПУ даёт возможность институту ставить перед собой такие качественно новые задачи, как:  

  • подготовка высококомпетентных преподавательских кадров;
  • формирование инновационных идей по организации учебного процесса;
  • повышение квалификационного и делового уровня выпускников института.

Положение о научной школе НОУ ВПО ИБПУ

К настоящему времени в вузе сформировались две основные научные школы.

Научные школы

1. Педагогические и психологические механизмы формирования инновационных компетенций в профессиональной сфере

    Главой научной школы является доктор педагогических наук, профессор, известный ученый и педагог, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации Соломатина Тамара Борисовна.

Исследования осуществляются в следующих направлениях: 
 
  • общественно-педагогические инициативы в образовательном пространстве
  • общественно-педагогическое движение на различных этапах исторического развития России
  • конкурентоспособность будущего специалиста как образовательная задача
  • инновационные аспекты воспитательной деятельности
  • развитие профессионального самосознания личности и профессиональной культуры
  • коммуникативные и языковые механизмы формирования профессиональной компетенции и гражданского сознания
  • инновационная среда и традиции народной культуры России 

2. Экономические и социально-политические факторы создания инновационной среды в народном хозяйстве


Исследования осуществляются в следующих направлениях: 
  
  • влияние доминирующих факторов внешней среды на финансовую устойчивость предприятий
  • инновационный менеджмент в аспекте антикризисного управления
  • инновационные направления развития среднего и малого бизнеса, микробизнеса
  • кадровые резервы повышения эффективности производства
  • выявление внутрипроизводственных резервов при организации аудиторской деятельности
  • совершенствование методов причинно-следственного анализа как направления повышения эффективности управленческих решений
  • совершенствование системы менеджмента качества на инновационном предприятии
  • инновационные методы повышения конкурентоспособности предприятия
  • электронная коммерция как эффективный инструмент ведения бизнеса
  • тенденции и противоречия социально-экономического развития России

Положение о научной школе  «Экономические и социально-политические факторы создания инновационной среды в народном хозяйстве»
Приложение 1 Квалификационная карта научной школы  «Экономические и социально-политические факторы создания инновационной среды в народном хозяйстве»
Приложение 2 Сведения о научной школе «Экономические и социально-политические факторы создания инновационной среды в народном хозяйстве»
Приложение 3 Результативность работы научной школы «Экономические и социально-политические факторы создания инновационной среды в народном хозяйстве»
Отчёт о деятельности научной школы «Экономические и социально-политические факторы создания инновационной среды в народном хозяйстве»




Полезные ссылки:

Стоимость обучения 

Социально-гуманитарный факультет
Факультет Экономики и управления


Дистанционное обучение 




Расскажите об этой странице в социальных сетях.